Американская компания Tyco поставляет своим клиентам специализированные электронные метки для защиты бутылок с дорогостоящими напитками от магазинных воров и желающих полакомиться спиртным прямо в торговом зале.

Американская компания Tyco поставляет своим клиентам специализированные электронные метки для защиты бутылок с дорогостоящими напитками от магазинных воров и желающих полакомиться спиртным прямо в торговом зале.

Надёжное крепление не портит товарный вид бутылок, а конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать любые мыслимые попытки избавиться от метки. Но наиболее интересным в изделии является то, что оно является гибридным: поскольку ритейлеры могут использовать разные технологии электронного наблюдения за товарами, нередко в связи со сменой системы может потребоваться перевод торговой точки с радиочастотных меток (RF) на магнитоакустические (AM), и универсальные метки наподобие Sensormatic Bottle Cap Tag, поддерживающие обе этих технологии, могут оказаться весьма полезными.

Спиртные напитки по статистике неизменно являются лидерами «самых воруемых» товаров, поскольку бутылку относительно легко спрятать в кармане либо сумочке, стоимость спиртного достаточно высока, и продать краденое на Интернет-аукционе не составляет проблемы. Однако, даже если речь не идёт о воровстве, покупатели нередко нарушают целостность упаковки, чтобы, к примеру, убедиться, что бутылка закупорена пробкой из натурального материала. Такую практику также желательно пресекать, причём максимально вежливо и ненавязчиво.

Дополнительным преимуществом новых меток является то, что их применение не влечёт за собой увеличение площади, занимаемой защищённой бутылкой на стеллаже. К тому же процедура демонтажа меток на кассовом узле достаточно проста — то есть, дополнительные операционные расходы, связанные с использованием этого вида меток, незначительны.

Читайте также  Горький остаток

Рекомендованные статьи