Болгарское вино – белое, красное и розовое, произведенное в районах Пловдива и Стара Загора, будет впервые дегустироваться в Бахрейне и Дубае, заявил Костадин Тодоров, директор Евро-арабского делового форума (EABF). Несколько дней назад он отправился в Бахрейн, где состоится первая дегустация. “Если наши продукты будут востребованы у наших арабских партнеров, это будет настоящий прорыв на рынках этих странах для болгарского вина. Алкоголь в этих государствах продается через две лицензированные компании, и EABF является их представителем», – сказал Тодоров.

Болгарское вино – белое, красное и розовое, произведенное в районах Пловдива и Стара Загора, будет впервые дегустироваться в Бахрейне и Дубае, заявил Костадин Тодоров, директор Евро-арабского делового форума (EABF). Несколько дней назад он отправился в Бахрейн, где состоится первая дегустация. “Если наши продукты будут востребованы у наших арабских партнеров, это будет настоящий прорыв на рынках этих странах для болгарского вина. Алкоголь в этих государствах продается через две лицензированные компании, и EABF является их представителем», – сказал Тодоров.

Он также посетит международную выставку-ярмарку недвижимости в столице Бахрейна – Манаме. С 12 по 14 мая в Персидском заливе пойдет Gulf Prpoperty Show Bahrain, которая, как ожидается, соберет инвесторов, девелоперов и консультантов в области недвижимости со всего мира.

EABF начал работу в этом году и рассчитывает расширить присутствие европейской продукции и капитала в арабском мире и особенно – в странах ССАГПЗ.

Болгария является наиболее эффективным и прямым маршрутом в Европу из этого региона, убежден Тодоров.

Странами-членами ССАГПЗ являются 6 наиболее богатых и самых быстрорастущих государств в мире: Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. В настоящее время они являются 5-м по величине рынком для товаров, произведенных в ЕС, а ЕС является их крупнейшим торговым и инвестиционным партнером.

Читайте также  Возбуждены уголовные дела по фактам незаконного использования чужого товарного знака при реализации алкогольной продукции.

Рекомендованные статьи