Обзор от покупателя на Автомагнитола Sony DSX-A110U

Давно хотелось приобрести прилично звучащую автомагнитолу в машину. Перепробовал их много, были Pioneer-ы, были Kenwood-ы, была даже одна JVC, но со всеми или пришлось прощаться, они продавались на всем известной торговой интернет-площадке. Магазином “Онлайн-трейд” пользуюсь уже достаточно давно, но магнитол фирмы Sony в продаже почему-то не было вообще. И вот совсем недавно они все-таки появились, правда со статусом “нет в наличии”. Даже с таким статусом мне понравилась магнитола Sony DSX-A110U. В ней было всё, что мне нужно было, а именно :

– Стандарт – 1DIN;

– Съемная панель;

– Красная подсветка кнопок, чтоб гармонировала с остальной иллюминацией торпеды автомобиля;

– Регулировка громкости “крутилкой”, а не кнопками + и -;

– Достаточная мощность. У данной модели производитель обещает номинальную выходную мощность 88 ватт на каждые из 4 каналов. Но я так подозреваю, что реальных нам не больше 50-55 ватт на канал.

– USB-порт на передней части магнитолы. Обязательным условием было наличие шторки у USB-порта.

– Отсутствие проигрывателя компакт-дисков. При наличии usb-порта данную функцию считаю уже ненужной и морально устаревшей.

Подписавшись на информирование о том, когда же она появится в продаже, стал ждать. Ждать пришлось недолго, недели две примерно, и вот она появилась в наличии. СМС об этом пришло на телефон, и тут же эта красотка была заказана, пока не разобрали. В оплату за нее ушли бонусы, накопленные за предыдущие покупки. Ехала она ко мне три дня, сразу же по прибытии была выкуплена и установлена на предназначавшееся ей место. Вот такая красавица теперь живет в у меня в автомобиле :

Упакована магнитола в обычную картонную коробку с ее фотографией и описанием некоторых технических характеристик.

Читайте также  Обзор от покупателя на Оперативная память Kingston DDR4 8Gb 2666 MHz pc-21300 HyperX FURY Black (HX426C16FB3/8)

В комплектации тоже нет ничего необычного : сама магнитола, колодка с проводами для подключения ее в сеть автомобиля, два ключа для вынимания магнитолы из салазок, паспорт и гарантийный талон. Коробочки или даже тряпичного чехла для панели в комплекте не обнаружено. Производитель сэкономил на этом.

Салазки и панель уже были одеты на магнитолу, панель прикрывала защитная пленка.

Сзади всё как обычно : гнездо для антенны, гнезда типа “тюльпан” для прямого подключения сабвуфера, гнездо для подключения подрулевого джойстика, разъем для ISO-коннектора для подключения магнитолы к бортовой сети и колонкам.

Что необычного есть в данной магнитоле в отличии от тех же Кенвудов и Пионеров:

Первое что бросилось в глаза (а вернее в уши) – при отключении зажигания автомобиля магнитола пищит три раза напоминая, что вы не сняли панель. В первый день езил много, останавливался часто и честно говоря, меня это пищалка достала. Отключается это на выключенной магнитоле (в режиме часов) в настройках функции CAUT ALM меняем on на off.

Магнитола умеет показывать напряжение в бортовой сети. То есть аккумулятора (если авто не заведено) или генератора (если авто заведено).

Магнитола имеет функцию EXTRA BASS, которая делает звук мощнее и насыщеннее басами.

В магнитоле есть функция КАРАОКЕ. Удивлены? Я тоже.

Если в настройках General – Area выбрать “Россия”, то диапазон FM3 изменит свои частоты на наш старый добрый УКВ (65-74 Мгц). Любителям Маяка и Радио России наверно будет удобно.

Крышка USB-порта просто отодвигается влево

Пользователей яблочных гаджетов огорчу – магнитола ваши аппараты не поддерживает. Но Андроид она видит без каких-либо проблем.

Рекомендованные статьи