Обзор от покупателя на Багажная система LUX для Citroen Berlingo (2008-2018)/Peugeot Partner (2008-2018), дуги аэро-классик 1,3м

Привет всем.Хочу рассказать о том, как я распаковывал и устанавливал “Багажную система LUX для Citroen Berlingo (2008-2018)/Peugeot Partner (2008-2018), дуги аэро-классик 1,3м” на свой автомобиль Citroen Berlingo 2009 года.

Начнем с того, что приобрел я данный багажник в магазине Онлайнтрейд в мае 2020 года за 3 320 рублей. Даже на сайте производителя указана более высокая цена. Плюс ко всему использовал ON-бонусы и цена получилась около 3000 рублей. И я считаю, что это очень выгодная цена!
Через пару дней после оформления заказа я получил товар.

Багажник поставляется в разобранном виде и упакован в картонную коробку.

Раскрыл коробку и увидел то, то вся комплектация в полном порядке.

В комплект поставки входят:

  • – 2 алюминиевых дуги;
  • – система крепления дуг (подложки, стойки, болты, шайбы гайки и все такое);
  • – инструменты (ключ на 10, шестигранник и бумажная линейка);
  • – заглушки;
  • – гарантийный талон;
  • – Инструкция по установке.

Сразу скажу, что устанавливал я данный багажник на машину в течении 2 часов, но очень “не торопясь”.
Процесс достаточно простой. Все необходимые инструменты (кроме ножниц) шли в комплекте поставки.
Пошаговая инструкция по установке багажной системы представляет собой набор рисунков без словесного описания.

Соответственно я старался все делать по инструкции…
Для начала я протер места под крепления, снял штатные заглушки с крыши автомобиля и ввернул туда шпильки из комплекта багажника.

Затем снял заглушки со стоек багажника.

Продел болт через шайбу и стойку. Наживил “квадратную гайку”. Получилось как-то так:

Причем, в инструкции нарисовано немного иначе (скорее всего более старый вариант).
Далее я соединил основную часть стойки с дополнительной частью. Маленький треугольник, изображенный на дополнительной части стойки, должен располагаться с внешней стороны.

Читайте также  Обзор от покупателя на Смарт-часы Apple Watch Nike+ Series 4 Aluminium Case with Pure Platinum/Black Nike Sport Band, 40mm, Silver

После этого я разместил резиновые подложки на свои определенные места. Подложки используются двух типов (А и В). В инструкции указана схема расположения.

Затем я вставил стойки в дуги вот таким образом:

…и накинул дуги со стойками на подложки…

… слегка подтянув гайки на шпильках для крепления стоек к крыше.

При этом (уже на месте) я выровнял положение дуг относительно стоек.
У меня получились следующие размеры: спереди 14 см, сзади 17,5 см.

Затем я затянул винты крепления дуги к стойке, до конца вставил стойки в подложки и затянул гайки крепления стоек к крыше.
Осталось только вставить резиновые заглушки в пазы дуг,

по месту отрезать лишнюю длину резинок, наклеить маркировку

и закрыть пластиковыми заглушками торцы дуг.

Вот и всё. Багажник готов к использованию.
После всего я подумал, что резиновые заглушки в пазы дуг было бы удобнее вставлять, когда багажник снят с крыши.
Как видно из моего обзора, данная багажная система собирается довольно просто.
В результате я получил красивый и практичный багажник по разумной цене.
Надеюсь, что хоть кому-то информация, изложенная здесь мной будет полезна.

Рекомендованные статьи