Обзор от покупателя на Генератор бензиновый Huter DY3000L

Давно собирался приобрести себе бензиновый генератор на дачу. Идет завершение строительства дома, и имеют место быть частые отключения электричества. А так как планируется там постоянное проживание, то необходимо иметь под рукой резервный источник питания для котла, септика, холодильника и т. п.

Но окончательно к покупке генератора меня подтолкнул недавний случай. Заливал стяжку тёплого пола. Заливать стяжку тёплого пола необходимо либо сразу целиком весь этаж, либо по зонам (в моем случае по комнатам). То есть по комнате в день. Заливал самостоятельно при помощи бетоносмесителя. Половина работы было сделано, как пропало электричество. Оставался вариант вручную замешивать раствор, что не очень радовало. Но обошлось, и через час-полтора подача электроэнергии была возобновлена, и работа была закончена. А я на следующий день заказа бензиновый генератор на ОнлайнТрейд. Как раз на эту модель была скидка участникам клуба.

Модель генератора была выбрана не случайно. Критерии выбора:

– достаточная мощность (чтобы хватало на работу котла, септика, холодильника, пару лампочек, плюс некоторый запас),

– положительные отзывы владельцев такой же или подобной модели,

– невысокая цена.

Итак, был выбран и приобретен бензиновый электрогенератор HUTER DY3000L.

Поставляется генератор в картонной коробке, на которой изображен сам аппарат, марка и модель, краткие характеристики. Для переноски с торцов коробки есть прорези, в которые вставлены пластиковые ручки (на фото лежат на коробке). Одна ручка у меня выпала в магазине, другая уже на даче.

Под крышкой коробки фанерная вставка, под ней в полиэтиленовом пакете генератор, паспорт, принадлежности (четыре прорезиненных ножки с гайками, свечной ключ с воротком, вилка для розетки).

Краткие технические характеристики электрогенератора бензинового модели DY3000L:

Читайте также  Обзор от покупателя на Смартфон ZTE Blade L8 1/16GB Black

– номинальное напряжение – 220 В,

– номинальная частота переменного тока – 50 Гц,

– номинальная мощность – 2500 Вт,

– максимальная мощность – 2800 Вт,

– тип генератора – синхронный, щеточный,

– номинальная мощность двигателя – 6,5 л. с.,

– расход топлива – 360 г/кВтч,

– расход масла – менее 6 г/кВтч,

-количество цилиндров – 1,

– число тактов – 4,

– способ запуска – ручной,

– система подачи топлива – самотёк,

– способ охлаждения – воздушный принудительный,

– тип свечи зажигания – F6TC, F7TC и аналоги,

– система питания – карбюратор,

– тип топлива – бензин АИ-92,

– тип масла – в зависимости от окружающей температуры (в паспорте есть таблица по выбору типа масла),

– ёмкость бензобака – 15 л,

– ёмкость системы смазки – 600 мл.

Вид спереди (органы управления).

Вид сзади.

Вид слева (воздушный фильтр, ручной стартер, воздушная заслонка, кран на топливном шланге).

Вид справа (система выхлопа отработавших газов – глушитель).

Вид сверху (бензобак: заливная горловина и указатель уровня топлива).

Там же сверху, на бензобаке, наклеена памятка пользователю с предостережениями и рекомендациями.

В заливной горловине бензобака находится сетчатый фильтр грубой очистки.

В самом баке, наверное, находится какой-то поплавок, язычок которого указывает на уровень топлива (сейчас залито в бак примерно 5-6 литров).

Кратко по органам управления. Переключатель «ЗАЖИГАНИЕ» имеет два положения: «работа» и «стоп».

Питание на розетку подаётся после перевода тумблера «ЗАЩИТА A/AC» в положение «вкл.».

Масло заливается в картер через соответствующее отверстие, уровень замеряется пробкой с щупом.

Прикрутил прорезиненные ножки.

Залил масло. Я по таблице из паспорта выбрал 5W-30, так как оно у меня с собой было в автомобиле.

Читайте также  Обзор от покупателя на Термобелье Norfin THERMO LINE 3 03 размер 52-54 (L)

Бензин залил АИ-95, потому что 92-го у меня не было, да и на наших заправках октановое число 95-го как раз примерно соответствует бензину АИ-92.

Перед запуском выставить воздушную заслонку в положение «пуск», открыть топливный кран, переключатель «зажигание» в положение «работа». Дергаем стартер. С третьего раза завелся, видимо, пока бензин дошёл до двигателя.

Чуть поработал, прогрелся. Далее воздушную заслонку в положение «работа». Потом подключил потребителя, в моём случае светодиодный светильник, к розетке – не горит, вольтметр ничего не показывает. Переводим тумблер «ЗАЩИТА A/AC» в положение «вкл.» – загорается светильник, и «оживает вольтметр».

Час поработал. Потом я его выключил: переключатель «зажигание» в положение «стоп», топливный кран перекрыл.

Производитель рекомендует первые 10 часов нагружать генератор не более 50% от номинальной мощности. После обкатки нужно поменять масло. Ну а потом уже можно полноценно использовать. Каждые 100 часов проводить техническое обслуживание (ТО): замена масла, фильтра, свечи зажигания. Более подробно о составе ТО написано в паспорте.

Несколько слов по работе. В меру громкий – уши не закладывает, рядом с ним можно вполне общаться, не сильно повышая голос. В меру тяжелый – несложно переносить оному человеку, можно прикрутить мебельные колеса для удобства перемещения. Одна розетка – не критично, можно использовать удлинитель или тройник.

Кстати, выхода на 12 В, как изображено на фотографии на странице товара в магазине, на моём генераторе нет.

В общем, первые впечатления положительные.

Для удобства собираюсь завести блокнот для учета отработанных часов, чтоб вовремя проводить техническое обслуживание.

Ну и как полагается, после покупки генератора электричество еще ни разу не отключалось.

Рекомендованные статьи