Обзор от покупателя на Инверторный генератор FUBAG TI 1000

Вот уже более 40 лет немецкая компания Fubag занимается производством различного рода оборудования. Выпуск продукции под этим брендом, начиная со строительных пылесосов, и заканчивая более сложной электротехникой, обеспечивают 19 заводов. Их расположение географически разделено на многие страны. Однако, как заверяет сама компания Fubag, во всех производственных точках соблюдается четкая структурированность, подгонка деталей и в целом как принято говорить немецкое качество.

В обзоре поговорим об инверторном бензогенераторе FUBAG TI 1000.

Упаковано устройство в картонную коробку на которой гордо рядом с фотографией бензогенератора красуется цифра 2 и немецкий флаг, тем самым сообщая с первых секунд знакомства с устройством о сроке его гарантии в 2 года и страну бренда. Пусть Вас не обманывает красующийся флаг, изготовитель с вероятностью 99% – Китай, по крайней мере об этом свидетельствуют различные интернет источники, хотя на самой коробке и в мануале, я не нашел об этом упоминаний. При открытии упаковки сверху располагается отсек, который также выполнен из картона, в нем находятся: инструкция, «крокодилы» для зарядки автомобильного аккумулятора, отвертка, электрическая вилка, накидной гаечный ключ и масленка. К слову масленка удобная, благодаря ей процесс заправки устройства маслом происходит быстро и аккуратно без масляных капель на полу. Далее виден сам бензогенератор. Вытащить его из коробки не составляет труда благодаря ручке, удобно расположенной сверху по центру. В целом форма устройства удачная, отдаленно напоминает автомобильную канистру на 10 л., т.е. он подойдет и в качестве переносного туристического бензогенератора, вес 16 кг.

Исходя из названия можно предположить, что мощность на которую рассчитан бензогенератор составляет 1000 ВТ, это не совсем так. Как у каждого устройства, работающего на электрических импульсах, у него есть номинальная мощность, с той с которой он может работать постоянно, не испытывая сильных нагрузок, и максимальная – это мощность которую бензогенератор может кратковременно «переварить», но долго работать под такой нагрузкой он не в состоянии, произойдет автоматическое отключение. Так вот в данной модели номинальная мощность составляет 900 ВТ, а максимальная – 1200 ВТ, так, что указанная в названии круглая цифра 1000 скорей маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание покупателя.

Читайте также  Обзор от покупателя на Видеокарта EVGA GeForce RTX 2060 6144Mb KO Ultra (06G-P4-2068-KR)

Сердце устройства, а верней его двигатель: 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор, воздушного охлаждения, мощностью 2 л.с.. При работе нет лишних призвуков, чувствуется, что конструкция добротно собрана, нет никаких намеков на расхлябанность, громкость звука при работающем двигателе составляет 56 Дб, по меркам бензогенераторов это тихо. Завод изготовитель рекомендует для нормального функционирования мотора заливать 92 – ой бензин, т.е. можно набрать обычную канистру на обычной машинной заправке, конечно с пометкой, что топливо будет качественное. Емкость бензинового бака 2,1 л., этого хватает на 4 часа беспрерывной работы. Масло рекомендуется использовать полусинтетическое, необходимая вязкость указана в инструкции и зависит от температуры окружающей среды в которой и будет использоваться агрегат. В среднем для России подойдет 10W-40. Масло можно также использовать обычное моторное и купить в любом автомагазине, главное, чтоб вышеуказанным параметрам соответствовало. Емкость масленого картера составляет 0.25 л. В инструкции детально описаны сервисные интервалы по замене масла и в целом как должно проходить обслуживание бензогенератора. Для заливки или замены масла достаточно использовать отвертку и масленку из комплекта. На боковой части устройства откручивается болт, откидывается крышка за которой частично виден сам двигатель и маслозаливное отверстие.

Для тех, кто не сильно знаком с бензогенераторами и их разновидностями стоит упомянуть про сам инвертор, что же это такое? Инверторный тип генераторов устроен следующим образом: изначально устройство генерирует 12 вольт постоянного тока, т.е. плюс и минус неизменны, далее инвертор уже преобразует входной электрический сигнал в выходной переменного тока с напряжением 220 В. Такие бензогенераторы за счет технологии инвертирования дают стабильное напряжение на выходе и к ним напрямую без стабилизатора напряжения можно подключать «чувствительную» электрическую технику, например тот же компьютер, не опасаясь, что он сгорит или будет периодически выключаться/перегружаться.

Читайте также  Обзор от покупателя на Игра Одни из нас: Часть II Special Edition для PS4, русская версия

Прежде чем перейти к запуску двигателя ознакомимся с органами управления на лицевой части бензогенератора. Пользователю доступен цифровой индикатор параметров – экран, т.е. на нем отображаются моточасы, выходное напряжение и частота, а также количество оборотов двигателя. Выше него две сервисные кнопки: «Reset» и «Режим». «Reset» позволяет без остановки двигателя сбросить перегрузку устройства. Перегрузка устройства может случаться по разным причинам, к примеру, если подключенное к бензогенератору электроустройство потребляет энергии больше максимально допустимой в бензогенераторе. «Режим» позволяет менять информацию на экране (моточасы, входное напряжение и т.д.). Также на передней части устройства присутствует розетка 220 В, клемма заземления, предохранитель 12 В, розетка 12В – для зарядки аккумуляторов соответствующего напряжения, индикатор уровня масла – загорится лампочка в случае низкого уровня масла в двигателе, индикатор перегрузки – загорится лампочка, индикатор работы – горит постоянно зеленым цветом если бензогенератор работает правильно и выдает заявленное заводом изготовителем напряжение, кнопка включения/выключения экономичного режима. Экономичный режим, позволяет снизить обороты двигателя и потребление бензина меньше, работа устройства станет тише. Переключение в такой режим возможно в случаях, когда мощность бензогенератора задействована не более чем на 65% процентов от номинальной.

После того как залиты все рабочие жидкости в бензогенератор и целостность всех систем не вызывает сомнений, например, воздушного фильтра, приступаем к запуску. Не рекомендуется подключать источники потребления электричества к бензогенератору, до того, как двигатель начал работу. Первое: переведем на крышке бензозаливной горловины переключатель в положение «ON». Второе: установим верхний переключатель на боковой стороне устройства в положение «Start», после того как двигатель заведется и немного прогреется необходимо для нормальной работы мотора перевести в положение «Run». Третье: установим нижний выключатель на боковой стороне устройства в положение «Вкл». Четвертое: плавно потянем за ручку стартера. Эти шаги позволят запустить бензогенератор, к слову при первом запуске пришлось три раза дернуть ручку стартера, но это нормально, т.к. горючая смесь должна успеть дойти до камеры сгорания, и мы как раз и нагнетаем давление с помощью ручки стартера.

Читайте также  Обзор от покупателя на Этажерка для обуви НИКА ЛЮКС ЭТЛ4, 4 полки, медный антик/венге

В целом данный бензогенератор можно рекомендовать к покупке за его надежность, стабильную работу, небольшие размеры и качество изготовления.

Рекомендованные статьи