Приветствую всех!
Вот наконец то решился установить себе упоры капота. Обидно было, что на такой комфортной и красивой машине, как на Астре J, нет такой крайне удобной функции, к которым я очень привык (до опеля был ВАЗ 2110, на которой упоры ставились с завода). На форумах читал много информации о типах и видах упоров. Оказалось их не мало! Но чем больше изучал, тем больше вопросов возникало, ведь некоторые отзывы говорили, что упоры могут выгнуть крепление фары и крыла, либо крепление не до конца продумано и его надо дорабатывать и т.д. и т.п.
И вот как то мне попался товар фирмы Rival.
Рассматривал комплекты именно с двумя упорами, т.к. по некоторым отзывам с одним упором после некоторого времени использования появляется небольшой перекос у капота.
Товар пришел щедро обёрнутый в плёнку.
Коробка не помялась, нигде ничего не порвалось.
В комплект входит: два амортизатора, два кронштейна для капота, два кронштейна для крыла с двумя болтами с шайбой (я в итоге использовал те, что были на крыле) и инструкция.
Установка заняла 5 минут, из которых 1 минута была потрачена на фотографирование результата. перед установкой прокачал амортизаторы, как это рекомендовано в инструкции.
Понравилось, что в кронштейны для установки а крылья имеют Г-образную форму, благодаря которым выступ кронштейна упирается в элемент конструкции кузова (ребро жесткости), что по задумке инженеров данная особенность предотвратит выгибание крыла. В принципе логично, но, как говорится, время покажет.
Как видно по фото, присутствует небольшой зазор между кронштейном и ребром жесткости. Не знаю, задумано так (чтобы краска не царапалась), либо просчет небольшой. А может это у меня машина на жаре поплыла немного, но меня это ничуть не огорчило. Планирую подложить какую-нибудь резинку или поролон.
Кронштейны на капоте крепятся имеющимися гайками. Кронштейны люфтить и прокручиваться не будут, т.к. стенкой упираются в петлю. И как видно по фото, у машины длины шпильки с запасом хватает установить даже такой толстый кронштейн.
Ну и после установки кронштейнов остается установить амортизаторы и всё, здравствуй удобство и комфорт.
Открывается с приемлемым усилием. Открываете капот примерно наполовину и дальше можно отпускать, капот плавно откроется сам. Кстати капот стал открываться на больший угол.
Будьте аккуратнее при закрытии, с непривычки можно прищемить пальцы, т.к. упоры не плохо так притягивают капот в конце!
В общем я очень доволен покупкой!
Всем пока! Удачи на дорогах!