ВЗГЛЯД: Употребление алкоголя молодыми японцами сократилось

ВЗГЛЯД: Употребление алкоголя молодыми японцами сократилось

Исследование Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии показало, что число молодых японцев, регулярно употребляющих алкоголь, сократилось более чем в два раза за последние примерно 10 лет. Задачей этого исследования было установление числа людей, употребляющих алкоголь в количестве, эквивалентном 500 миллилитрам пива или 60 миллилитрам виски не менее трех раз в неделю.

Сегодня в рубрике ВЗГЛЯД сотрудник отдела исследований в области социального развития и стиля жизни исследовательского института NLI Наоко Куга комментирует сокращение потребления алкоголя молодыми японцами.

По ее словам, можно предположить, что молодежь употребляет меньше алкоголя по экономическим причинам. Однако наличные доходы молодых работающих людей, которые проживают в одиночку, растут практически стабильно в последние 20 лет. Молодые люди тратят меньше и больше откладывают в виде сбережений. Если проанализировать их расходы, то выяснится, что они тратят меньшие суммы на модные атрибуты, в том числе на фирменные товары роскоши и алкогольные напитки. В то же время больше средств у них уходит на приобретение смартфонов и других коммуникационных устройств, а также оборудования для Интернета. Смартфоны и Интернет позволяют молодым людям общаться с друзьями, не встречаясь с ними напрямую, поэтому они реже выходят куда-то, что сокращает число возможностей для употребления алкоголя.

Читайте также  2015 год оказался сложным для грузинского винного рынка.

Рекомендованные статьи

Чемпионат мира по футболу, проходящий в эти дни в РФ, дает множество поводов для исследования, насколько хорошо россияне подготовились к мировому спортивному празднику и приему миллионов болельщиков со всего света. Не остались в стороне и организации, изучающие качество отечественной продукции. Так, некоммерческая организация «Роскачество» взялась оценить десятки марок напитка, который чаще всего ассоциируется с массовым «футбольным» отдыхом, — пива. Однако у самих пивоваров, а также у ученых, десятилетиями изучающих свойства хмельного напитка, к исследованию «Роскачества», результаты которого были широко растиражированы СМИ, возникли очень серьезные претензии, о чем рассказала «Комсомольская правда».