Ярмарка бизнес-планов производителей на 2020 год

Ярмарка бизнес-планов производителей на 2020 год

2020 год для рынка алкоголя должен начаться с изменений, основанных на обновленных процедурах. Целью ярмарки является презентация бизнес-планов на 2020 год и обеспечение непрерывности производства алкоголя.

В 2019 году радикальные изменения были внесены в регулирование рынка алкоголя. Приняты указы и постановления Главы государства, направленные на дальнейшее развитие виноградарства и виноделия, совершенствование системы продаж алкогольной и табачной продукции, эффективный мониторинг их производства и оборота, сокращение участия государства в экономике и повышение инвестиционной привлекательности страны.

Кроме того, Кабинетом Министров было утверждено Положение о порядке лицензирования производства потребительского и технического этилового спирта и алкогольных напитков. Согласно Положению, лицензионные требования строго определены для производителей, чтобы контролировать качество, производство и оборот алкогольных напитков. Проводится большая работа по внедрению информационных технологий в регулировании рынка алкоголя.

Во-первых: с 1 июля 2019 года производители и оптовые компании обеспечили полное использование системы электронных счетов в продаже алкоголя.

Во-вторых: с декабря 2019 года началась работа над пилотным проектом по маркировке продукции с помощью средств идентификации для местных производителей и импортеров с постепенным внедрением процедур надзора с целью предотвращения незаконной контрабанды определенных видов товаров, совершенствования механизмов производства, продажи и учета, повышения налогов и других обязательных платежей, брендинга и идентификации продуктов для местных производителей и импортеров.

5 производителей алкогольных напитков (АО «Тошкентвино комбинати», ООО “Камхар”, ООО “AFSAR COMPANY LTD”, производственная компания “Кибрай шароб”, ООО “Фар-ваб” и 2 пивовара “Интер Рохат” и “Мехнат пиво” СП) запускают пилотный проект.

В свою очередь, система будет внедрена на оптовых и розничных предприятиях для обеспечения полноценного функционирования системы брендинга с помощью средств идентификации.

В-третьих: чтобы уменьшить участие государства в экономике, оптовые предприятия были выставлены на продажу для обеспечения участия субъектов предпринимательства.

Читайте также  Не те этикетки: Россия отказывается от вина

По состоянию на 1 декабря текущего года было продано 28 предприятий оптовой торговли.

В то же время был подготовлен проект постановления Правительства о лицензировании оптовых предприятий, и в скором времени станет возможным выдавать лицензии частным предпринимателям на эту деятельность.

В-четвертых: началась работа по внедрению информационной системы для учета производства и учета оборота технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции.

На ярмарке были представлены новые виды продукции, предлагаемые производителями и новичками.

С учетом того, что рыночные планы по производству алкоголя учитываются производителями, заключенные соглашения накладывают ответственность как на производителей, так и на розничных продавцов.

Рекомендованные статьи