Юрлица, которые занимаются производством или оптовой торговлей алкогольных напитков, не смогут платить любые вознаграждения (премии, бонусы и иные платежи) за продвижение этих напитков.

Юрлица, которые занимаются производством или оптовой торговлей алкогольных напитков, не смогут платить любые вознаграждения (премии, бонусы и иные платежи) за продвижение этих напитков.

Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 28 сентября 2018 года № 704, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт правительства. Это касается алкогольных напитков, на которые госорганами установлены предельные минимальные отпускные цены.

Под вознаграждениями (премиями, бонусами и иными платежами) за продвижение алкогольных напитков понимаются вознаграждения, выплачиваемые юрлицу, который продает алкоголь, в связи с приобретением им у поставщика алкогольных напитков в определенном количестве. То же самое касается вознаграждений за оказание услуг, направленных на повышение спроса покупателей на товары, в том числе путем рекламирования алкогольных напитков или используемых для их обозначения товарных знаков, исследования потребительского спроса, проведения маркетинговых исследований и подготовки информации о таких исследованиях, подготовки иной отчетности, содержащей информацию об алкогольных напитках, других подобных услуг.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Читайте также  Слова, деньги и ссылки на Коран. Кто и как внедряет "сухой закон" в Кыргызстане

Рекомендованные статьи

В Воронежской области подпольные производители алкоголя нанесли многомиллионный ущерб производителям легальным: разливали преступники только «элитный алкоголь». Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM старший помощник руководителя СУ СКР по региону Елена Мануковская, дело возбуждено сразу по двум статьям — по п. «а» ч.2 ст.238 УК РФ («Сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности жизни, совершенные организованной группой») и ч.4 ст.327.1 УК РФ («Использование для маркировки алкогольной продукции заведомо поддельных акцизных марок»).